• Home »
  • Кино »
  • Рецензия на фильм «Служанка/The Handmaiden» 2016

Рецензия на фильм «Служанка/The Handmaiden» 2016

3
“Мы чувствуем –значит, мы живем!” Именно под этим девизом нас стоит посмотреть на южнокорейские мелодрамы.

Корейский кинематограф, будь то фильмы или сериалы, в первую очередь хороши для тех кто уже пережил свою первою любовь и готов идти дальше, к чему то более серьезному и взрослому, тех, кто может по настоящему распознать и оценить сильное чувство и настоящую боль. Корейский кинематограф, в отличии от японского и китайского, охватил не только юношескую публику, но и остальную возрастную группу.

Корейская драма это в первую очередь чувства. Кино снято очень эмоционально, много слез, страданий, эмоций, любви, мыслей и снова страданий. Основанная цель в корейском кино, это глубоко затронуть душу зрителя и заставить его переживать и радоваться вместе с героями. Именно по этому мы рекомендуем посмотреть фильм «Служанка», который оценили уже много любителей мелодрам на сайте https://www.ivi.ru/movies/melodramy/kr

Преступная страсть

Известный легендарной лентой «Олдбой» корейский постановщик Пак Чхан Ук продолжает радовать поклонников своего творчества добротными кипучими полотнами, изящно сочетающими в себе дерзкий напор и увлекательность повествования. Оставаясь в рамках вдумчивого психоанализа, понятного не каждому, он умудряется делать свои запоминающиеся артхаусные фильмы интересными для широкой публики.

1

Его последняя работа «Служанка» ничуть не выбивается из общего правила. Это исторический неонуар, рассказывающий драматическую историю запретной любви горничной и ее неопытной хозяйки, мало знакомой с миром, существующим по ту сторону стен ее богатого дома. Простолюдинка Сук Хи должна войти в доверие влиятельной японской семьи и вынудить наследницу состояния выйти замуж за своего подельника. Но со временем она понимает, что не в силах противиться чувствам, все сильнее привязывающим ее к наивной Хидеко, выбранной в жертвы.

В основу сценария Пак положил роман Сары Уотерс «Бархатные пальчики», только действие его картины разворачивается в оккупированной японцами Корее 30-х годов прошлого века. Вопреки привычному стилю грубоватого харизматичного кино, режиссер снял новую провокационную ленту скорее для женщин, несмотря на наличие в ней откровенных и даже жестких эротических сцен. Страстная мелодрама максимально напряжена: она интригует неожиданными поворотами, играет в изощренный обман и вскрывает замурованные в шкафу фамильные секреты, не боится проливать кровь, а местами вызывает саркастичную улыбку.

2

Лента близко затрагивает жизнь пресыщенной аристократии, бесстыдно предающейся разврату в своих роскошных поместьях и непростые отношения корейской знати с низшим сословием, ведущие к скорому началу конца эпохи абсолютной власти господ. Отдельно творец упоминает о японской агрессии и возникшими на ее почве национальными волнениями, ненавязчиво знакомя с ключевыми моментами истории родной страны.

Несмотря на это, фильм получился очень нежным и чувственным, с богато обставленным внутренним устройством и завораживающе поступательным развитием сюжета. Автор со свойственной ему элегантностью поочередно представляет своих героев, давая каждому оценку и тщательно прорисовывая характеры ярких персонажей.

4

Это утонченное произведение оставляет неизгладимое впечатление и пробуждает в душе бурю эмоций, заставляя искренне волноваться за судьбу двух женщин, разделенных бездонной социальной пропастью, но навеки объединенных непростительным влечением.

По материалам: https://www.ivi.ru/movies/melodramy/kr

Поделиться: